“Learn the rules like a pro, so you can break them like an artist.” Pablo Picasso

Статьи FCP X
Рубрика

  • Танцы с FCP X — RED — Resolve (перевод статьи Оливера Питерса)

    Недавно я работал над коротким 10 минутным тизером для потенциального длинного фильма. Он был снят на камеру RED One, так что это все было хорошим тестом для рабочего процесса с материалом RED и обмена (roundtrip) между Apple Final Cut Pro 10.1.2/10.1.3 и DaVinci Resolve 11.

    Начало монтажа

    Точно так же как в любой работе над другими проектами, сперва нужно настроить систему резервного копирования и проверить данные с камеры, а также записанные аудиофайлы Эти файлы должны быть скопированы на отдельные дополнительные диски, которые помещаются отдельно, например, в шкаф, для безопасного сохранения данных. После того, как вы это сделали, вы можете скопировать эти данные на рабочие диски для непосредственного монтажа. Для этого я, например, использую LaCie RAID-5 массив. Материал с каждого дня съемок размещается в отдельной папке, которая разделена на подпапки для файлов RED, аудио и для других камер, например материала с 5D. Continue Reading

    16.10.2014 • DaVinci, FCP X, Статьи, Статьи DaVinci, Статьи FCP X • Просмотры: 3562

  • FCP X: Восстановление Библиотеки из резервной копии (перевод)

    Большую часть времени, Final Cut Pro X работает великолепно. Но бывает, что происходит что-то неправильное с вашими проектами.
    За минувшие выходные я получил серию писем, где читатель потерял все свои проекты, отсоединив кабель Thunderbolt от диска предварительно не размонтировав его. Решением проблемы стали резервные копии.

    Как все это работает

    Как только вы делаете какое-то изменение в Final Cut, FCP немедленно обновляет свои внутренние базы данных для регистрации этого изменения. Поэтому вам не нужно постоянно помнить о необходимости сохранения проекта, FCP делает это за вас.
    Continue Reading

    20.08.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 1167

  • Использование тегов Finder в Final Cut X (перевод)

    Сейчас, когда OS X Mavericks (10.9) вскоре будет заменена Yosemite (10.10), я наконец-то нашел время рассмотреть некоторые новые возможности Маверика, а конкретно тэги Файндера.
    Тэги Файндера это следующий шаг после возможности изменения цвета файла или папки. Continue Reading

    01.08.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 3534

  • Что представляет собой ProRes 4444 XQ? (перевод)

    Apple представила поддержку нового члена семьи кодеков ProRes: ProRes 4444 XQ. Это новый, очень высококачественный кодек, специально разработанный для работы с визуальными эффектами.

    Что это?

    Согласно информации Apple:

    Apple ProRes 4444 XQ: Самая высококачественная версия Apple ProRes для исходников 4:4:4:4 (включая альфа-каналы), с очень высоким потоком данных предназначенным для сохранения деталей в изображении с широким динамическим диапазоном, создаваемых сегодняшними высококачественными цифровыми матрицами. Apple ProRes 4444 XQ сохраняет в несколько раз лучший динамический диапазон чем Rec.709 — даже при экстремальных визуальных эффектах, когда диапазон теней и светов значительно растягивается. Continue Reading

    25.07.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 2072

  • FCP X: Отображаем Log C Files как Rec. 709 (перевод)

    Есть одна интересная функция в последней версии (10.1.2) Final Cut Pro, которую я изучил и теперь хочу поделиться с вами.
    Большинство камер снимают «стандартное» HD видео. В частности, видео, которое соответствует стандарту Rec. 709.
    Некоторые камеры снимают в виде файлов RAW, которые, являются по сути необработанными данными полученными с матрицы камеры.
    А другие камеры снимают Log файлы. Оба эти формата записывают информацию об оттенках серого, что позволяет проводить больше манипуляций с тенями и светами при финальной цветокоррекции.

    Continue Reading

    24.07.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 2912

UA-52776968-1