“Learn the rules like a pro, so you can break them like an artist.” Pablo Picasso

FCP X
Рубрика

  • Final Cut Pro X с любовью — Урок 3

    Очень полезные уроки от Александра Кипрова. Учтите при просмотре, что некоторые вещи обновились, так как уроки делались по предыдущим версиям Final Cut X, но многое актуально до сих пор.

    03.08.2014 • FCP X, Видеоуроки, Видеоуроки FCP X • Просмотры: 618

  • Final Cut Pro X с любовью — Урок 2

    Очень полезные уроки от Александра Кипрова. Учтите при просмотре, что некоторые вещи обновились, так как уроки делались по предыдущим версиям Final Cut X, но многое актуально до сих пор.

    02.08.2014 • FCP X, Видеоуроки, Видеоуроки FCP X • Просмотры: 620

  • Использование тегов Finder в Final Cut X (перевод)

    Сейчас, когда OS X Mavericks (10.9) вскоре будет заменена Yosemite (10.10), я наконец-то нашел время рассмотреть некоторые новые возможности Маверика, а конкретно тэги Файндера.
    Тэги Файндера это следующий шаг после возможности изменения цвета файла или папки. Continue Reading

    01.08.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 3534

  • Final Cut Pro X с любовью — Урок 1

    Очень полезные уроки от Александра Кипрова. Учтите при просмотре, что некоторые вещи обновились, так как уроки делались по предыдущим версиям Final Cut X, но многое актуально до сих пор.

    01.08.2014 • FCP X, Видеоуроки, Видеоуроки FCP X • Просмотры: 802

  • Что представляет собой ProRes 4444 XQ? (перевод)

    Apple представила поддержку нового члена семьи кодеков ProRes: ProRes 4444 XQ. Это новый, очень высококачественный кодек, специально разработанный для работы с визуальными эффектами.

    Что это?

    Согласно информации Apple:

    Apple ProRes 4444 XQ: Самая высококачественная версия Apple ProRes для исходников 4:4:4:4 (включая альфа-каналы), с очень высоким потоком данных предназначенным для сохранения деталей в изображении с широким динамическим диапазоном, создаваемых сегодняшними высококачественными цифровыми матрицами. Apple ProRes 4444 XQ сохраняет в несколько раз лучший динамический диапазон чем Rec.709 — даже при экстремальных визуальных эффектах, когда диапазон теней и светов значительно растягивается. Continue Reading

    25.07.2014 • FCP X, Статьи, Статьи FCP X • Просмотры: 2072

UA-52776968-1