“Learn the rules like a pro, so you can break them like an artist.” Pablo Picasso

Теория
Рубрика

  • Каждому фильму нужен свой трейлер (перевод)

    Альфред Хичкок знал как держать зрителей на краешке их кресел. Хотя он не любил рекламу фильмов, мастер саспенса наверняка был бы мастером трейлеров. Его фильмы были полнометражными клиффхэнгерами — а клиффхэнгеры являются самыми важными элементами успешного трейлера фильма.

    Клиффхэ́нгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история.

    Конечно, нет единого способа, чтобы делать что-то верно и это также относится и к созданию трейлеров. Поищите в интернете и вы найдете огромное разнообразие стилей. Но если вы ограничены во времени или у вас ограничены ресурсы, вы можете захотеть использовать формулу для написания вашего трейлера. Представляем вам то, что мы разработали на BBC и назвали «Техникой Робин Гуда». Continue Reading

    17.10.2014 • Статьи, Теория, Эфирный промоушн • Просмотры: 796

  • Кодеки: все что вы хотели знать, но боялись спросить.

    Если вы работаете с видео, жизненно необходимо понимать как работают разные кодеки и как они влияют на изображение. В этом видео, Дэвид Конг раскроет все особенности концепции кодеков, разделив всю теорию на удобные для понимания фрагменты. В то время как отдельные мелкие компоненты алгоритмов сложны для понимания, главные идеи очень просты.

    В этом видеоруководстве рассматриваются следующие темы:

    • Что такое кодек и в чем его отличие от контейнера
    • Различные типы кодеков — И почему часто можно использовать 4 разных кодека в одном проекте
    • Глубина изображения (битность) — Что это означает и почему она важна
    • Цветовая субдискретизация — 4:4:4, 4:2:2, и 4:2:0, и когда она становится проблемой
    • Пространственное сжатие и блочность — Одни из самых распространенных артефактов, которые вам встретятся в работе
    • Временное сжатие — кодеки Long-GOP, межкадровое сжатие и кодеки ALL-I
    • Сжатие с потерями против Сжатия без потерь — Чем сжатие изображение отличается от сжатия данных
    • Битрейт — Как посчитать битрейт и разница между kbps/kBps/Mbps/MBps
    • RAW — Кратко, отличие между RAW, сжатым и несжатым видео.

    Видео на английском языке.

    09.09.2014 • Видеоуроки, Теория • Просмотры: 592

  • Десять самых запоминающихся монтажных приемов в истории кино

    10) Город Бога — 2002

    9) Бонни и Клайд — 1967
    8) На север через северо-запад -1959
    7) Крестный отец — 1972
    6) Броненосец «Потемкин» — 1925 Continue Reading

    15.07.2014 • Монтаж, Теория • Просмотры: 702

  • Эфирный промоушн: Два ролика — одна песня

    Довелось мне делать два фильма. «Изгой» с Томом Хэнксом и «Горько» со Светлаковым. С разницей где-то месяца в два.
    Оба раза саундтреком была выбрана песня Славы — «Одиночество».
    Можете посмотреть, что в итоге получилось :). Continue Reading

    10.07.2014 • Статьи, Теория, Эфирный промоушн • Просмотры: 1930

  • Как работает эфирное промо

    Основная задача проморолика — привлечь зрителя и заставить его прийти, включить или переключится на программу в нужное время.
    Дальше уже все будет зависеть от программы, если она плохая, то зритель скорее всего уйдет быстро это поняв.
    Для того, чтобы решить эту задачу, нужно следующее:

    1. Ролик должен быть заметен в эфире. Должен быть отличим от всего остального, от рекламы и передач.
    2. Ролик должен привлечь внимание зрителя, заинтриговать его, заставить просмотреть его до конца.
    3. Ролик должен ясно и недвусмысленно обосновать почему зритель должен посмотреть эту программу, зачем ему это нужно, что он может получить. В ролике должно быть ясно и понятно сформировано некое послание, мессадж, которое сделает некое предложение зрителю, осознав которое, зритель поймет, почему он должен посмотреть эту программу.
    4. В ролике должно быть ясно и четко указано когда и где он может увидеть заинтересовавшую его программу.

    Continue Reading

    10.07.2014 • Статьи, Теория, Эфирный промоушн • Просмотры: 1306

UA-52776968-1